Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32820
Название: Декодирование сигналов современной архитектуры Тюмени
Другие названия: Decoding of signals of modern architecture of Tyumen
Авторы: Станкевский, В. Д.
Stankevsky, V. D.
Ключевые слова: архитектура
градостроительство
процесс
технология
имитация
пошлость
непрофессионализм
утверждение мировоззрения
символы времени
общество
architecture
urban planning
process
technology
imitation
vulgarity
unprofessionalism
affirmation of worldview
symbols of time
society
Дата публикации: 2012
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Станкевский, В. Д. Декодирование сигналов современной архитектуры Тюмени / В. Д. Станкевский. — Текст : электронный // Филологический дискурс : Вестник Института гуманитарных наук ТюмГУ. — 2012. — Вып. 10: Город как культурное пространство. — С. 131–141.
Аннотация (реферат): В статье анализируется состояние зодчества г. Тюмени в начале XXI в. Показано, что превращение имитационных технологий в эрзац-архитектуру, забвение исконных ее законов и низложение искусства до уровня услуги, непрофессиональное руководство процессом, тендерное, но не конкурсное определение архитектурных премьер становятся вехами укоренения архитектурных образов, отражающих современное тюменское мироощущение. Купеческие тщеславие и корысть – современные движущие силы величайшего из искусств, источник вдохновения имитаций ушедшего мира, мыльных архитектурно-косметических пузырей и тоски по канувшим в Лету идеалам.
The article analyzes the state of architecture in Tyumen at the beginning of the XXI century. It is shown that the transformation of imitation technologies into ersatz architecture, the oblivion of its primordial laws and the reduction of art to the level of a service, unprofessional management of the process, tender, but not competitive definition of architectural premieres become milestones in the rooting of architectural images reflecting the modern Tyumen worldview. Merchant's vanity and self–interest are the modern driving forces of the greatest of the arts, a source of inspiration for imitations of a bygone world, soap architectural and cosmetic bubbles and longing for ideals that have sunk into oblivion.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32820
ISBN: 978-5-400-00733-0
Источник: Филологический дискурс. — 2012. — Вып. 10
Располагается в коллекциях:Филологический дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
FilDiskurs2012_10_014.pdf3.35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.