Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32828
Название: Гендерный аспект современного издательского дела
Другие названия: The gender aspect of modern publishing
Авторы: Демченко, О. Г.
Demchenko, O. G.
Ключевые слова: современное издательское дело
гендерные роли
стереотип
мужчины и женщины
социокультурные нормы
профессия
modern publishing
gender roles
stereotype
men and women
sociocultural norms
profession
Дата публикации: 2012
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Демченко, О. Г. Гендерный аспект современного издательского дела / О. Г. Демченко. — Текст : электронный // Филологический дискурс : Вестник Института гуманитарных наук ТюмГУ. — 2012. — Вып. 10: Город как культурное пространство. — С. 204–209.
Аннотация (реферат): В статье освещена проблема специфики современной издательской деятельности с позиции гендерного подхода. На основе социокультурных гендерных стереотипов автор анализирует состав современных московских издательств, выявляя типично «мужские» и «женские» профессии в сфере издательского дела.
The article highlights the problem of the specifics of modern publishing from the perspective of a gender approach. Based on sociocultural gender stereotypes, the author analyzes the composition of modern Moscow publishing houses, identifying typically «male» and «female» professions in the field of publishing.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32828
ISBN: 978-5-400-00733-0
Источник: Филологический дискурс. — 2012. — Вып. 10
Располагается в коллекциях:Филологический дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
FilDiskurs2012_10_021.pdf1.98 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.