Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32868
Название: Маркетинговый подход – стратегический ресурс управления развитием образования
Другие названия: The marketing approach is a strategic resource for managing the development of education
Авторы: Шевчик, Н. И.
Shevchik, N. I.
Ключевые слова: образовательная деятельность
образовательные услуги
развитие образования
маркетинг
реклама
educational activities
educational services
educational development
marketing
advertising
Дата публикации: 1999
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Шевчик, Н. И. Маркетинговый подход – стратегический ресурс управления развитием образования / Н. И. Шевчик. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 2. — С. 83–87.
Аннотация (реферат): В статье рассматриваются проблемы маркетинга образовательных услуг. Автор излагает собственный подход к пониманию ошибок маркетинга и рекламы образовательных услуг, трудностей применения маркетинга в образовательных учреждениях. Уделено внимание и региональному аспекту проблемы.
The article discusses the problems of marketing educational services. The author presents his own approach to understanding the mistakes of marketing and advertising of educational services, the difficulties of applying marketing in educational institutions. Attention is also paid to the regional aspect of the problem.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32868
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 2
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnikTyumGU_1999_2_83_87.pdf1.8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.