Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32883
Название: | Социология образования на Западе: «начала», «истоки» и направления |
Другие названия: | Sociology of education in the West: «beginnings», «origins» and directions |
Авторы: | Телегина, Г. В. Telegina, G. V. |
Ключевые слова: | социология образования западная социология образование за рубежом западная система образования социальные макротеории теории образования sociology of education western sociology education abroad western education system social macrotheories theories of education |
Дата публикации: | 2004 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Телегина, Г. В. Социология образования на Западе: «начала», «истоки» и направления / Г. В. Телегина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 4. — С. 8–20. |
Аннотация (реферат): | Статья содержит обзор основных традиций и подходов в современной социологии образования в ее англо-американском варианте. В связи с этим рассматриваются некоторые характеристики социологической перспективы изучения образования и динамики социологии образования в общем контексте развития социологии, а также в контексте некоторых других связанных с образованием теоретических дисциплин и образовательной политики. The author presents an overview of the main trends and approaches in the modern Anglo-Saxon tradition of Sociology of Education, and considers the key features of sociological perspective of education in the context of the development of sociology, as well as other bordering theoretical subjects and educational policy. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32883 |
ISSN: | 1562-2983 |
Источник: | Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 4 |
Располагается в коллекциях: | Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.