Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32883
Title: Социология образования на Западе: «начала», «истоки» и направления
Other Titles: Sociology of education in the West: «beginnings», «origins» and directions
Authors: Телегина, Г. В.
Telegina, G. V.
Keywords: социология образования
западная социология
образование за рубежом
западная система образования
социальные макротеории
теории образования
sociology of education
western sociology
education abroad
western education system
social macrotheories
theories of education
Issue Date: 2004
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Телегина, Г. В. Социология образования на Западе: «начала», «истоки» и направления / Г. В. Телегина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 4. — С. 8–20.
Abstract: Статья содержит обзор основных традиций и подходов в современной социологии образования в ее англо-американском варианте. В связи с этим рассматриваются некоторые характеристики социологической перспективы изучения образования и динамики социологии образования в общем контексте развития социологии, а также в контексте некоторых других связанных с образованием теоретических дисциплин и образовательной политики.
The author presents an overview of the main trends and approaches in the modern Anglo-Saxon tradition of Sociology of Education, and considers the key features of sociological perspective of education in the context of the development of sociology, as well as other bordering theoretical subjects and educational policy.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32883
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 4
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnikTyumGU_2004_4_8_20.pdf5.13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.