Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32952
Название: Неопозитивно-эмпирический подход к вопросу формирования имиджевой политики коммерческого банка
Другие названия: A non-positive empirical approach to the formation of a commercial bank's image policy
Авторы: Герасимова, Т. В.
Gerasimova, T. V.
Ключевые слова: банковская деятельность
коммерческий банк
управление коммерческим банком
банковский менеджмент
имиджевая политика
banking
commercial bank
management of a commercial bank
banking management
image policy
Дата публикации: 2006
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Герасимова, Т. В. Неопозитивно-эмпирический подход к вопросу формирования имиджевой политики коммерческого банка / Т. В. Герасимова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 7. — С. 23–25.
Аннотация (реферат): Рассматривается один из подходов к формированию имиджа коммерческого банка. Автор выявляет приемы, способы и инструменты имиджевой политики, а также предлагает комплексную оценку имиджа.
The author considering one of the approaches to shape the image of commercial bank reveals several ways and tools of image-shaping approaches, and offers a complex estimation of such image.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32952
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 7
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2006_7_23_25.pdf2.72 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.