Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32952
Title: Неопозитивно-эмпирический подход к вопросу формирования имиджевой политики коммерческого банка
Other Titles: A non-positive empirical approach to the formation of a commercial bank's image policy
Authors: Герасимова, Т. В.
Gerasimova, T. V.
Keywords: банковская деятельность
коммерческий банк
управление коммерческим банком
банковский менеджмент
имиджевая политика
banking
commercial bank
management of a commercial bank
banking management
image policy
Issue Date: 2006
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Герасимова, Т. В. Неопозитивно-эмпирический подход к вопросу формирования имиджевой политики коммерческого банка / Т. В. Герасимова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 7. — С. 23–25.
Abstract: Рассматривается один из подходов к формированию имиджа коммерческого банка. Автор выявляет приемы, способы и инструменты имиджевой политики, а также предлагает комплексную оценку имиджа.
The author considering one of the approaches to shape the image of commercial bank reveals several ways and tools of image-shaping approaches, and offers a complex estimation of such image.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32952
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 7
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnikTyumGU_2006_7_23_25.pdf2.72 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.