Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34550
Название: Linguistic structures in English diachronic educational discourse
Другие названия: Лингвистические структуры в диахроническом образовательном дискурсе Англии
Авторы: Drozhashchikh, N. V.
Дрожащих, Н. В.
Ключевые слова: educational discourse
diachronic discourse-analysis
discursive practice
дискурсивная практика
образовательный дискурс
диахронический дискурс-анализ
Дата публикации: 2012
Издатель: Tyumen State University
Библиографическое описание: Drozhashchikh, N. V. Linguistic structures in English diachronic educational discourse / N. V. Drozhashchikh // Tyumen State University Herald. — 2012. — № 1 : Philology. — P. 37–42.
Аннотация (реферат): The author seeks to analyse the prospects of application of a diachronic discourse-analysis with regard to English educational documents with special reference to identification and description of culture specific discursive practices.
В статье рассматриваются перспективы диахронического дискурс-анализа в древнеанглийском языке, выявляется специфика лингвистической организации дискурсивных практик в англосаксонской образовательной культуре.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34550
Источник: Tyumen State University Herald. — 2012. — № 1 : Philology
Располагается в коллекциях:Tyumen State University Herald

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TSUHerald_2012_1_37_42.pdf583.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.