Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34619
Название: Using of social (nonfinancial) accounting for opening information about the corporation culture of companies
Другие названия: Использование социальной (нефинансовой) отчетности для раскрытия информации о корпоративной культуре компаний
Авторы: Salnikova, K. A.
Сальникова, К. А.
Ключевые слова: social report
corporate social responsibility
corporate culture
image
корпоративная культура
корпоративная социальная ответственность
социальный отчет
имидж
Дата публикации: 2012
Издатель: Tyumen State University
Библиографическое описание: Salnikova, K. A. Using of social (nonfinancial) accounting for opening information about the corporation culture of companies / K. A. Salnikova // Tyumen State University Herald. — 2012. — № 8 : Sociology. — P. 169–177.
Аннотация (реферат): This article is devoted to the analysis of using corporative social accounts as the effective instrument (method, practice) of information diclosure about the corporative company's culture for the general public.
Данная статья посвящена анализу использования корпоративной социальной отчетности как эффективного инструмента раскрытия информации о корпоративной культуре компании для широкой общественности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34619
Источник: Tyumen State University Herald. — 2012. — № 8 : Sociology
Располагается в коллекциях:Tyumen State University Herald

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TSUHerald_2012_8_169_177.pdf5.93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.