Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34623
Название: Products and mechanisms of social representation
Другие названия: Продукты социальной репрезентации как индикаторы инновационных процессов
Авторы: Eresko, M. N.
Ересько, М. Н.
Ключевые слова: cognitive research
social representation
symbologem
symbolization
language of the society
когнитивные исследования
символизация
символогема
социальная репрезентация
инновационные процессы
Дата публикации: 2012
Издатель: Tyumen State University
Библиографическое описание: Eresko, M. N. Products and mechanisms of social representation / M. N. Eresko // Tyumen State University Herald. — 2012. — № 8 : Sociology. — P. 50–54.
Аннотация (реферат): The article substantiates importance of studying patterns and specificity of social representation, presents the results of an empirical study of its products and their possible use in the interdisciplinary field of measurement of social processes.
В статье обоснована актуальность изучения закономерностей и специфики социальной репрезентации, представлены итоги эмпирического исследования ее продуктов и возможности их использования в междисциплинарной области измерения инновационных процессов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34623
Источник: Tyumen State University Herald. — 2012. — № 8 : Sociology
Располагается в коллекциях:Tyumen State University Herald

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TSUHerald_2012_8_50_54.pdf451.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.