Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34625
Название: Research potential and social state of health of post-graduate students
Другие названия: Исследовательский потенциал и социальное самочувствие аспирантов
Авторы: Shafranov-Kutsev, G. F.
Efimova, G. Z.
Шафранов-Куцев, Г. Ф.
Ефимова, Г. З.
Ключевые слова: postgraduate study
post-graduate student
young scientist
scientific supervisor
education as a way of life
plagiarism
academic swindle
молодой ученый
академическое мошенничество
научный руководитель
аспирант
аспирантура
плагиат
образование как образ жизни
Дата публикации: 2012
Издатель: Tyumen State University
Библиографическое описание: Shafranov-Kutsev, G. F. Research potential and social state of health of post-graduate students / G. F. Shafranov-Kutsev, G. Z. Efimova // Tyumen State University Herald. — 2012. — № 8 : Sociology. — P. 61–70.
Аннотация (реферат): This article shows that national educational institutions in the modern world differ in a number of peculiar functional aspects, by a distinction of forms and dominant technologies that is conditioned not only by a variety of sociocultural terms, civilization differences, specific of types of rationality, but also by levels of social- economic development. It is determined that the study of different national models of additional professional education, getting institutional status, appears very relevant for an analysis and adjustment of the practical development of the Russian system of additional professional education.
В статье рассматривается проблема исследовательского потенциала и оценки социального самочувствия аспирантов. Приводятся данные общероссийской статистики и результаты проведенного авторами социологического исследования, в рамках которого изучались такие показатели как: количество публикаций аспиранта; профессиональная социализация молодого ученого через взаимодействие с кафедрой и участие в реализации конкретных НИР; активность в привлечении грантового финансирования; отношение аспирантов к различным проявлениям академического мошенничества; приоритетные факторы, оказывающим влияние на научную карьеру и компетентность аспирантов в сфере иностранных языков. Проведен анализ выделенных аспирантами основных сложностей обучения в аспирантуре и способов их разрешения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34625
Источник: Tyumen State University Herald. — 2012. — № 8 : Sociology
Располагается в коллекциях:Tyumen State University Herald

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TSUHerald_2012_8_61_70.pdf3.83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.