Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34742
Название: Peculiarities of glossy magazine readers’ perception
Другие названия: Особенности восприятия читателями глянцевых журналов
Авторы: Gut, V. V.
Гут, В. В.
Ключевые слова: readers' attitudes
glossy magazines
psycho semantics
cluster and factor analysis
отношение читателей
глянцевые журналы
психосемантика
кластерный и факторный анализ
читательский спрос
Дата публикации: 2012
Издатель: Tyumen State University
Библиографическое описание: Gut, V. V. Peculiarities of glossy magazine readers’ perception / V. V. Gut // Tyumen State University Herald. — 2012. — № 9 : Pedagogics. Psichology. — P. 201–205.
Аннотация (реферат): The hypotheses that glossy magazines with the similar content but different printing and different paper quality have different readers’ perception are tested. The article proves that «glossy» effect in the perception of a magazine caused by three factors: glossy printing, glamour content and readers' activity that evokes images of a beautiful life.
Проверяются гипотезы о том, что глянцевые журналы со схожим содержанием, но разной полиграфией и качеством бумаги по-разному воспринимаются читателями. В статье доказывается, что «глянцевый» эффект в восприятии журнала обусловлен тремя факторами: глянцевой печатью, гламурным контентом и активностью читателей, вызывающей образы красивой жизни.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34742
Источник: Tyumen State University Herald. — 2012. — № 9 : Pedagogics. Psychology
Располагается в коллекциях:Tyumen State University Herald

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TSUHerald_2012_9_201_205.pdf1.24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.