Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34777
Название: | Портфолио как инструмент оценивания коммуникативных компетенций и управления учебным процессом |
Другие названия: | Portfolio as a tool for assessing communicative competencies and managing the learning process |
Авторы: | Логинова, Е. А. Loginova, E. A. |
Ключевые слова: | иностранные языки языковые навыки языковой портфель владение иностранным языком оценивание foreign languages language skills language portfolio foreign language proficiency assessment |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Логинова, Е. А. Портфолио как инструмент оценивания коммуникативных компетенций и управления учебным процессом / Е. А. Логинова // Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 14–15 марта 2013 года / ответственный редактор В. И. Загвязинский ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Департамент образования и науки Тюменской области [и др.]. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2013. — С. 145–148. |
Аннотация (реферат): | Согласно федеральным государственным стандартам высшего профессионального образования III поколения, выпускник вуза должен овладеть комплексом компетенций, выступающих показателями качества образования. В связи с выделением ряда ключевых компетенций, общеобразовательных (ОК), профессиональных (ПК), необходимо формирование культуры лингвосамообразования как интегративного личностного образования, обеспечивающего высокий уровень готовности и способности личности к непрерывному лингвосамообразованию. С введением модульно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов в вузах эффективным инструментом оценивания коммуникативных компетенций студентов является портфолио. According to the federal state standards of higher professional education of the third generation, a graduate of a university must master a set of competencies that act as indicators of the quality of education. In connection with the allocation of a number of key competencies, general education (OK), professional (PC), it is necessary to form a culture of linguistic self-education as an integrative personal education that provides a high level of readiness and ability of a person for continuous linguistic self-education. With the introduction of the modular rating system for assessing student academic performance in universities, the portfolio is an effective tool for assessing students' communicative competencies. |
Конференция: | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы» |
Дата конференции: | 14.03.2013-15.03.2013 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34777 |
ISBN: | 978-5-400-00779-8 |
Источник: | Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Тюмень, 2013 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.