Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34838
Название: Деятельностный подход в обучении математике: «Теорема Пифагора»
Другие названия: Activity-based approach in teaching mathematics: «Pythagoras' Theorem»
Авторы: Аронов, Д. Е.
Aronov, D. E.
Ключевые слова: конференция
деятельностный подход
математическое образование
обучение математике
теорема Пифагора
критическое мышление
методы обучения
приемы обучения
conference
activity approach
mathematical education
teaching mathematics
Pythagorean theorem
critical thinking
teaching methods
teaching techniques
Дата публикации: 2024
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Аронов, Д. Е. Деятельностный подход в обучении математике: «Теорема Пифагора» / Д. Е. Аронов. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 415–419.
Аннотация (реферат): В данной статье рассматривается использование деятельностного подхода в образовательной практике в процессе решения разных заданий, связанных с теоремой Пифагора. В статье приводится описание приемов и методов, применение которых педагогами на уроках геометрии будет эффективным. Цель статьи – не только подчеркнуть значимость деятельностного подхода в процессе обучения математике, на примере темы «Теорема Пифагора», но и помочь педагогам использовать деятельностный подход в образовательном процессе с максимальной эффективностью.
This article discusses the use of activity approach in educational practice in the process of solving various tasks related to the Pythagoras theorem. The article provides a description of techniques and methods, the use of which by teachers in geometry lessons will be effective. The purpose of the article is not only to emphasize the importance of the activity approach in the process of teaching mathematics, using the example of the topic «Pythagoras' Theorem», but also to help teachers to use the activity approach in the educational process with maximum efficiency.
Конференция: Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»
Дата конференции: 25.04.2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34838
ISBN: 978-5-400-01784-1
Источник: Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
miim_2024_415_419.pdf1.64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.