Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34838
Название: | Деятельностный подход в обучении математике: «Теорема Пифагора» |
Другие названия: | Activity-based approach in teaching mathematics: «Pythagoras' Theorem» |
Авторы: | Аронов, Д. Е. Aronov, D. E. |
Ключевые слова: | конференция деятельностный подход математическое образование обучение математике теорема Пифагора критическое мышление методы обучения приемы обучения conference activity approach mathematical education teaching mathematics Pythagorean theorem critical thinking teaching methods teaching techniques |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | ТюмГУ-Press |
Библиографическое описание: | Аронов, Д. Е. Деятельностный подход в обучении математике: «Теорема Пифагора» / Д. Е. Аронов. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 415–419. |
Аннотация (реферат): | В данной статье рассматривается использование деятельностного подхода в образовательной практике в процессе решения разных заданий, связанных с теоремой Пифагора. В статье приводится описание приемов и методов, применение которых педагогами на уроках геометрии будет эффективным. Цель статьи – не только подчеркнуть значимость деятельностного подхода в процессе обучения математике, на примере темы «Теорема Пифагора», но и помочь педагогам использовать деятельностный подход в образовательном процессе с максимальной эффективностью. This article discusses the use of activity approach in educational practice in the process of solving various tasks related to the Pythagoras theorem. The article provides a description of techniques and methods, the use of which by teachers in geometry lessons will be effective. The purpose of the article is not only to emphasize the importance of the activity approach in the process of teaching mathematics, using the example of the topic «Pythagoras' Theorem», but also to help teachers to use the activity approach in the educational process with maximum efficiency. |
Конференция: | Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование» |
Дата конференции: | 25.04.2024 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34838 |
ISBN: | 978-5-400-01784-1 |
Источник: | Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.