Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34842
Название: Проблемная технология при обучении математике в высшей школе в современных условиях
Другие названия: Problematic technology in teaching mathematics in higher education in modern conditions
Авторы: Томчик, П. И.
Tomchik, P. I.
Ключевые слова: конференция
проблемное обучение
активные формы обучения
интерактивные методы
математика в высшей школе
проблемная лекция
conference
problem-based learning
active forms of learning
interactive methods
mathematics in higher education
problem lecture
Дата публикации: 2024
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Томчик, П. И. Проблемная технология при обучении математике в высшей школе в современных условиях / П. И. Томчик. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 448–452.
Аннотация (реферат): В настоящее время активное внедрение цифровых технологий в образовательный процесс математических дисциплин высшей школы приводит к снижению качества образовательных результатов при использовании канонических репродуктивных методов обучения. В статье описывается пример подхода к занятию, основанный на проблемной ситуации поиска численного решения краевой задачи конечно-разностным методом. Сценарий занятия реализован в виде комбинации методик активных и интерактивных форм обучения.
Currently, the active introduction of digital technologies into the educational process of mathematical disciplines of higher education leads to a decrease in the quality of educational results when using canonical reproductive teaching methods. The article describes an example of an approach to the lesson based on the problematic situation of finding a numerical solution to a boundary value problem using the finite difference method. The lesson scenario is implemented as a combination of active and interactive learning methods.
Конференция: Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»
Дата конференции: 25.04.2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34842
ISBN: 978-5-400-01784-1
Источник: Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
miim_2024_448_452.pdf748.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.