Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34842
Title: | Проблемная технология при обучении математике в высшей школе в современных условиях |
Other Titles: | Problematic technology in teaching mathematics in higher education in modern conditions |
Authors: | Томчик, П. И. Tomchik, P. I. |
Keywords: | конференция проблемное обучение активные формы обучения интерактивные методы математика в высшей школе проблемная лекция conference problem-based learning active forms of learning interactive methods mathematics in higher education problem lecture |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | ТюмГУ-Press |
Citation: | Томчик, П. И. Проблемная технология при обучении математике в высшей школе в современных условиях / П. И. Томчик. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 448–452. |
Abstract: | В настоящее время активное внедрение цифровых технологий в образовательный процесс математических дисциплин высшей школы приводит к снижению качества образовательных результатов при использовании канонических репродуктивных методов обучения. В статье описывается пример подхода к занятию, основанный на проблемной ситуации поиска численного решения краевой задачи конечно-разностным методом. Сценарий занятия реализован в виде комбинации методик активных и интерактивных форм обучения. Currently, the active introduction of digital technologies into the educational process of mathematical disciplines of higher education leads to a decrease in the quality of educational results when using canonical reproductive teaching methods. The article describes an example of an approach to the lesson based on the problematic situation of finding a numerical solution to a boundary value problem using the finite difference method. The lesson scenario is implemented as a combination of active and interactive learning methods. |
Conference name: | Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование» |
Conference date: | 25.04.2024 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34842 |
ISBN: | 978-5-400-01784-1 |
Source: | Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.