Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34842
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТомчик, П. И.ru
dc.contributor.authorTomchik, P. I.en
dc.date.accessioned2024-11-19T09:33:26Z-
dc.date.available2024-11-19T09:33:26Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТомчик, П. И. Проблемная технология при обучении математике в высшей школе в современных условиях / П. И. Томчик. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 448–452.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01784-1
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34842-
dc.description.abstractВ настоящее время активное внедрение цифровых технологий в образовательный процесс математических дисциплин высшей школы приводит к снижению качества образовательных результатов при использовании канонических репродуктивных методов обучения. В статье описывается пример подхода к занятию, основанный на проблемной ситуации поиска численного решения краевой задачи конечно-разностным методом. Сценарий занятия реализован в виде комбинации методик активных и интерактивных форм обучения.ru
dc.description.abstractCurrently, the active introduction of digital technologies into the educational process of mathematical disciplines of higher education leads to a decrease in the quality of educational results when using canonical reproductive teaching methods. The article describes an example of an approach to the lesson based on the problematic situation of finding a numerical solution to a boundary value problem using the finite difference method. The lesson scenario is implemented as a combination of active and interactive learning methods.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofМатематическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2362 от 28.10.2024ru
dc.subjectконференцияru
dc.subjectпроблемное обучениеru
dc.subjectактивные формы обученияru
dc.subjectинтерактивные методыru
dc.subjectматематика в высшей школеru
dc.subjectпроблемная лекцияru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectproblem-based learningen
dc.subjectactive forms of learningen
dc.subjectinteractive methodsen
dc.subjectmathematics in higher educationen
dc.subjectproblem lectureen
dc.titleПроблемная технология при обучении математике в высшей школе в современных условияхru
dc.title.alternativeProblematic technology in teaching mathematics in higher education in modern conditionsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage448
local.description.lastpage452
local.conference.nameВсероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»ru
local.conference.date25.04.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
miim_2024_448_452.pdf748.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.