Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34850
Название: | Использование ассоциативного метода при формировании математических понятий в 5 классе |
Другие названия: | The use of the associative method in the formation of mathematical concepts in the 5th grade |
Авторы: | Башкирская, Ю. В. Вершинина, С. В. Bashkirskaya, Yu. V. Vershinina, S. V. |
Ключевые слова: | конференция понятийный аппарат термин определение ассоциативный метод ассоциация факторы возникновения ассоциаций модальности восприятия память conference conceptual apparatus term definition associative method association factors of association modes of perception memory |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | ТюмГУ-Press |
Библиографическое описание: | Башкирская, Ю. В. Использование ассоциативного метода при формировании математических понятий в 5 классе / Ю. В. Башкирская, С. В. Вершинина. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 494–500. |
Аннотация (реферат): | В статье рассматривается понятийный аппарат, как важная составляющая любой области научного познания, в том числе и математики. Но для школьников он является, абстрактным набором терминов и из-за этого хуже усваивается. Ассоциативный метод, позволит создать необходимые взаимосвязи с реальными объектами, что увеличит процент понимания определения, а как следствие улучшит качество их запоминания, и повысит мотивацию обучающихся. The article considers the conceptual framework as an important component of any field of scientific knowledge, including mathematics. But for schoolchildren, it is an abstract set of terms and, because of this, it is worse absorbed. The associative method will allow you to create the necessary relationships with real objects, which will increase the percentage of understanding the definition, and as a result improve the quality of their memorization, and increase the motivation of students. |
Конференция: | Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование» |
Дата конференции: | 25.04.2024 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34850 |
ISBN: | 978-5-400-01784-1 |
Источник: | Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.