Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34850
Title: Использование ассоциативного метода при формировании математических понятий в 5 классе
Other Titles: The use of the associative method in the formation of mathematical concepts in the 5th grade
Authors: Башкирская, Ю. В.
Вершинина, С. В.
Bashkirskaya, Yu. V.
Vershinina, S. V.
Keywords: конференция
понятийный аппарат
термин
определение
ассоциативный метод
ассоциация
факторы возникновения ассоциаций
модальности восприятия
память
conference
conceptual apparatus
term
definition
associative method
association
factors of association
modes of perception
memory
Issue Date: 2024
Publisher: ТюмГУ-Press
Citation: Башкирская, Ю. В. Использование ассоциативного метода при формировании математических понятий в 5 классе / Ю. В. Башкирская, С. В. Вершинина. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 494–500.
Abstract: В статье рассматривается понятийный аппарат, как важная составляющая любой области научного познания, в том числе и математики. Но для школьников он является, абстрактным набором терминов и из-за этого хуже усваивается. Ассоциативный метод, позволит создать необходимые взаимосвязи с реальными объектами, что увеличит процент понимания определения, а как следствие улучшит качество их запоминания, и повысит мотивацию обучающихся.
The article considers the conceptual framework as an important component of any field of scientific knowledge, including mathematics. But for schoolchildren, it is an abstract set of terms and, because of this, it is worse absorbed. The associative method will allow you to create the necessary relationships with real objects, which will increase the percentage of understanding the definition, and as a result improve the quality of their memorization, and increase the motivation of students.
Conference name: Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»
Conference date: 25.04.2024
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34850
ISBN: 978-5-400-01784-1
Source: Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
miim_2024_494_500.pdf1.29 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.