Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34850
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Башкирская, Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Вершинина, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Bashkirskaya, Yu. V. | en |
dc.contributor.author | Vershinina, S. V. | en |
dc.date.accessioned | 2024-11-19T09:33:28Z | - |
dc.date.available | 2024-11-19T09:33:28Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Башкирская, Ю. В. Использование ассоциативного метода при формировании математических понятий в 5 классе / Ю. В. Башкирская, С. В. Вершинина. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 494–500. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-400-01784-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34850 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается понятийный аппарат, как важная составляющая любой области научного познания, в том числе и математики. Но для школьников он является, абстрактным набором терминов и из-за этого хуже усваивается. Ассоциативный метод, позволит создать необходимые взаимосвязи с реальными объектами, что увеличит процент понимания определения, а как следствие улучшит качество их запоминания, и повысит мотивацию обучающихся. | ru |
dc.description.abstract | The article considers the conceptual framework as an important component of any field of scientific knowledge, including mathematics. But for schoolchildren, it is an abstract set of terms and, because of this, it is worse absorbed. The associative method will allow you to create the necessary relationships with real objects, which will increase the percentage of understanding the definition, and as a result improve the quality of their memorization, and increase the motivation of students. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ТюмГУ-Press | ru |
dc.relation.ispartof | Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024 | ru |
dc.rights | Лицензионный договор № 2369 от 28.10.2024 | ru |
dc.subject | конференция | ru |
dc.subject | понятийный аппарат | ru |
dc.subject | термин | ru |
dc.subject | определение | ru |
dc.subject | ассоциативный метод | ru |
dc.subject | ассоциация | ru |
dc.subject | факторы возникновения ассоциаций | ru |
dc.subject | модальности восприятия | ru |
dc.subject | память | ru |
dc.subject | conference | en |
dc.subject | conceptual apparatus | en |
dc.subject | term | en |
dc.subject | definition | en |
dc.subject | associative method | en |
dc.subject | association | en |
dc.subject | factors of association | en |
dc.subject | modes of perception | en |
dc.subject | memory | en |
dc.title | Использование ассоциативного метода при формировании математических понятий в 5 классе | ru |
dc.title.alternative | The use of the associative method in the formation of mathematical concepts in the 5th grade | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 494 | |
local.description.lastpage | 500 | |
local.conference.name | Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование» | ru |
local.conference.date | 25.04.2024 | |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
miim_2024_494_500.pdf | 1,29 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.