Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34850
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБашкирская, Ю. В.ru
dc.contributor.authorВершинина, С. В.ru
dc.contributor.authorBashkirskaya, Yu. V.en
dc.contributor.authorVershinina, S. V.en
dc.date.accessioned2024-11-19T09:33:28Z-
dc.date.available2024-11-19T09:33:28Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБашкирская, Ю. В. Использование ассоциативного метода при формировании математических понятий в 5 классе / Ю. В. Башкирская, С. В. Вершинина. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 494–500.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01784-1
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34850-
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятийный аппарат, как важная составляющая любой области научного познания, в том числе и математики. Но для школьников он является, абстрактным набором терминов и из-за этого хуже усваивается. Ассоциативный метод, позволит создать необходимые взаимосвязи с реальными объектами, что увеличит процент понимания определения, а как следствие улучшит качество их запоминания, и повысит мотивацию обучающихся.ru
dc.description.abstractThe article considers the conceptual framework as an important component of any field of scientific knowledge, including mathematics. But for schoolchildren, it is an abstract set of terms and, because of this, it is worse absorbed. The associative method will allow you to create the necessary relationships with real objects, which will increase the percentage of understanding the definition, and as a result improve the quality of their memorization, and increase the motivation of students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofМатематическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2369 от 28.10.2024ru
dc.subjectконференцияru
dc.subjectпонятийный аппаратru
dc.subjectтерминru
dc.subjectопределениеru
dc.subjectассоциативный методru
dc.subjectассоциацияru
dc.subjectфакторы возникновения ассоциацийru
dc.subjectмодальности восприятияru
dc.subjectпамятьru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectconceptual apparatusen
dc.subjecttermen
dc.subjectdefinitionen
dc.subjectassociative methoden
dc.subjectassociationen
dc.subjectfactors of associationen
dc.subjectmodes of perceptionen
dc.subjectmemoryen
dc.titleИспользование ассоциативного метода при формировании математических понятий в 5 классеru
dc.title.alternativeThe use of the associative method in the formation of mathematical concepts in the 5th gradeen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage494
local.description.lastpage500
local.conference.nameВсероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»ru
local.conference.date25.04.2024
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
miim_2024_494_500.pdf1,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.