Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/35130
Название: Туристический бренд Тюменской области как лингвокультурологическое явление (на материале маркетинговой коммуникации)
Другие названия: The tourism brand of the Tyumen region as a linguistic and cultural phenomenon (based on the material of marketing communication)
Авторы: Бабийчук, М. Г.
Babiichuk, M. G.
Научный руководитель: Скнарев, Д. С.
Sknarev, D. S.
Ключевые слова: магистерская диссертация
туристический бизнес
реклама
туристический бренд
маркетинговые коммуникации
Тюменская область
туризм
master's thesis
tourism business
advertising
travel brand
marketing communications
Tyumen region
tourism
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Бабийчук, Мария Георгиевна. Туристический бренд Тюменской области как лингвокультурологическое явление (на материале маркетинговой коммуникации) : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Глобальная русистика» / М. Г. Бабийчук ; научный руководитель Д. С. Скнарев ; автор рецензии В. И. Карасик ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук, Кафедра языкознания и литературоведения. — Тюмень, 2024. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель исследования – описание лингвокультурологической специфики языковых средств создания туристического бренда Тюменской области в маркетинговой коммуникации.
The purpose of the study is to describe the linguistic and cultural specifics of the linguistic means of creating a tourist brand in the Tyumen region in marketing communication.
Специальность: 45.04.01 Филология
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/35130
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ISiGN_BabiychukMG_2024.pdf1.42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.