Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/35130
Title: Туристический бренд Тюменской области как лингвокультурологическое явление (на материале маркетинговой коммуникации)
Other Titles: The tourism brand of the Tyumen region as a linguistic and cultural phenomenon (based on the material of marketing communication)
Authors: Бабийчук, М. Г.
Babiichuk, M. G.
metadata.dc.contributor.advisor: Скнарев, Д. С.
Sknarev, D. S.
Keywords: магистерская диссертация
туристический бизнес
реклама
туристический бренд
маркетинговые коммуникации
Тюменская область
туризм
master's thesis
tourism business
advertising
travel brand
marketing communications
Tyumen region
tourism
Issue Date: 2024
Citation: Бабийчук, Мария Георгиевна. Туристический бренд Тюменской области как лингвокультурологическое явление (на материале маркетинговой коммуникации) : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Глобальная русистика» / М. Г. Бабийчук ; научный руководитель Д. С. Скнарев ; автор рецензии В. И. Карасик ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук, Кафедра языкознания и литературоведения. — Тюмень, 2024. — Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования – описание лингвокультурологической специфики языковых средств создания туристического бренда Тюменской области в маркетинговой коммуникации.
The purpose of the study is to describe the linguistic and cultural specifics of the linguistic means of creating a tourist brand in the Tyumen region in marketing communication.
Speciality: 45.04.01 Филология
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/35130
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
ISiGN_BabiychukMG_2024.pdf1.42 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.