Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/35130
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСкнарев, Д. С.ru
dc.contributor.advisorSknarev, D. S.en
dc.contributor.authorБабийчук, М. Г.ru
dc.contributor.authorBabiichuk, M. G.en
dc.date.accessioned2024-12-10T06:15:02Z-
dc.date.available2024-12-10T06:15:02Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБабийчук, Мария Георгиевна. Туристический бренд Тюменской области как лингвокультурологическое явление (на материале маркетинговой коммуникации) : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Глобальная русистика» / М. Г. Бабийчук ; научный руководитель Д. С. Скнарев ; автор рецензии В. И. Карасик ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук, Кафедра языкознания и литературоведения. — Тюмень, 2024. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/35130-
dc.description.abstractЦель исследования – описание лингвокультурологической специфики языковых средств создания туристического бренда Тюменской области в маркетинговой коммуникации.ru
dc.description.abstractThe purpose of the study is to describe the linguistic and cultural specifics of the linguistic means of creating a tourist brand in the Tyumen region in marketing communication.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsСогласие от 21.06.2024 на размещение части текста ВКР М. Г. Бабийчукru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectтуристический бизнесru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectтуристический брендru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectТюменская областьru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjecttourism businessen
dc.subjectadvertisingen
dc.subjecttravel branden
dc.subjectmarketing communicationsen
dc.subjectTyumen regionen
dc.subjecttourismen
dc.titleТуристический бренд Тюменской области как лингвокультурологическое явление (на материале маркетинговой коммуникации)ru
dc.title.alternativeThe tourism brand of the Tyumen region as a linguistic and cultural phenomenon (based on the material of marketing communication)en
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentИнститут социально-гуманитарных наукru
local.contributor.subdepartmentКафедра языкознания и литературоведенияru
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.discipline45.04.01 Филологияru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
ISiGN_BabiychukMG_2024.pdf1.42 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.