Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36125
Название: Развитие функциональной математической грамотности обучающихся на уроках алгебры и геометрии в 7-9 классах
Другие названия: Development of functional mathematical literacy of students in algebra and geometry lessons in grades 7-9
Авторы: Карташова, Н. А.
Kartashova, N. A.
Научный руководитель: Шармин, Д. В.
Sharmin, D. V.
Ключевые слова: магистерская диссертация
функциональная грамотность
математическая грамотность
уроки алгебры
уроки геометрии
практико-ориентированные задачи
контекстные задачи
master's thesis
functional literacy
mathematical literacy
practice-oriented tasks
educational task
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Карташова, Наталья Александровна. Развитие функциональной математической грамотности обучающихся на уроках алгебры и геометрии в 7-9 классах = Development of functional mathematical literacy of students in algebra and geometry lessons in grades 7-9 : выпускная квалификационная работа магистра : направление 44.04.01 «Педагогическое образование: современное математическое образование» / Н. А. Карташова ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; научный руководитель Д. В. Шармин ; консультант по нормоконтролю Д. В. Шармин. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель работы: теоретическое обоснование и разработка содержания обучения функциональной математической грамотности школьников на уроках алгебры и геометрии в 7-9 классах общеобразовательной школы. Задачи: раскрыть сущность понятия «функциональная грамотность» и описать требования, предъявляемые к ней ФГОС; изучить способы измерения функциональной грамотности в исследовании PISA; проанализировать школьные учебники на наличие заданий, формирующих математическую грамотность; выявить методические особенности работы по формированию функциональной математической грамотности обучающихся 7-9 классов.
The purpose of the work: theoretical substantiation and development of the content of teaching functional mathematical literacy to schoolchildren in algebra and geometry lessons in grades 7-9 of a secondary school. Tasks: to reveal the essence of the concept of "functional literacy" and describe the requirements imposed on it by the Federal State Educational Standard; to study ways of measuring functional literacy in the PISA study; to analyze school textbooks for the presence of tasks that form mathematical literacy; to identify methodological features of work on the formation of functional mathematical literacy of students in grades 7-9.
Специальность: 45.04.01 Педагогическое образование
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36125
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
IMiKN_2023_vr23-7.pdf3.4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.