Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36151
Title: Faculty's Perceptions of Virtual Reality Technology Use in Higher Education
Other Titles: Восприятие преподавателями использования технологий виртуальной реальности в высшем образовании
Authors: Енова, Н. А.
Enova, N. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Турк, М.
Turk, M.
Keywords: магистерская диссертация
виртуальная реальность
образование
высшее образование
профессорско-преподавательский состав
master's thesis
virtual reality
education
higher education
faculty
Issue Date: 2023
Citation: Енова, Наталья Андреевна. Faculty's Perceptions of Virtual Reality Technology Use in Higher Education = Восприятие преподавателями использования технологий виртуальной реальности в высшем образовании : выпускная квалификационная работа магистра : направление 44.04.01 «Педагогическое образование: экспериментальное высшее образование/experimental higher education» / Н. А. Енова ; Тюменский государственный университет, Школа перспективных исследований ; научный руководитель М. Турк. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Abstract: В данной работе исследуется вопрос восприятия профессорско-преподавательского состава по отношению к использованию виртуальной реальности в высшем образовании в Российском контексте, а именно: восприятие цифровой компетентности, оценка технических аспектов виртуальной реальности, простота использования, отношение к внедрению, дидактическая полезность виртуальной реальности, решение образовательных задач, преимущества и недостатки виртуальной реальности, проблемы использования виртуальной реальности и барьеры внедрения.
This paper examines the issue of the faculty’s perception of virtual reality use in higher education in the Russian context, namely: perception of digital competence, assessment of the technical aspects of virtual reality, ease of use, attitude towards adoption, didactic usefulness of virtual reality, educational tasks solvation, advantages and disadvantages of virtual reality, challenges of using virtual reality and barriers of the implementation.
Speciality: 44.04.01 Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36151
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
ShPI_2023_vr23-210.pdf1.12 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.