Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36151
Название: Faculty's Perceptions of Virtual Reality Technology Use in Higher Education
Другие названия: Восприятие преподавателями использования технологий виртуальной реальности в высшем образовании
Авторы: Енова, Н. А.
Enova, N. A.
Научный руководитель: Турк, М.
Turk, M.
Ключевые слова: магистерская диссертация
виртуальная реальность
образование
высшее образование
профессорско-преподавательский состав
master's thesis
virtual reality
education
higher education
faculty
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Енова, Наталья Андреевна. Faculty's Perceptions of Virtual Reality Technology Use in Higher Education = Восприятие преподавателями использования технологий виртуальной реальности в высшем образовании : выпускная квалификационная работа магистра : направление 44.04.01 «Педагогическое образование: экспериментальное высшее образование/experimental higher education» / Н. А. Енова ; Тюменский государственный университет, Школа перспективных исследований ; научный руководитель М. Турк. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): В данной работе исследуется вопрос восприятия профессорско-преподавательского состава по отношению к использованию виртуальной реальности в высшем образовании в Российском контексте, а именно: восприятие цифровой компетентности, оценка технических аспектов виртуальной реальности, простота использования, отношение к внедрению, дидактическая полезность виртуальной реальности, решение образовательных задач, преимущества и недостатки виртуальной реальности, проблемы использования виртуальной реальности и барьеры внедрения.
This paper examines the issue of the faculty’s perception of virtual reality use in higher education in the Russian context, namely: perception of digital competence, assessment of the technical aspects of virtual reality, ease of use, attitude towards adoption, didactic usefulness of virtual reality, educational tasks solvation, advantages and disadvantages of virtual reality, challenges of using virtual reality and barriers of the implementation.
Специальность: 44.04.01 Педагогическое образование
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36151
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ShPI_2023_vr23-210.pdf1.12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.