Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36251
Название: Искренний сервис: новый путь к эффективной бренд-коммуникации
Другие названия: Sincere service: a new path to effective brand communication
Авторы: Мингалева, А. С.
Шумилова, Ю. А.
Mingaleva, A. S.
Shumilova, Yu. A.
Ключевые слова: конференции
искренний сервис
бренд-коммуникации
лояльность потребителя
уровень лояльности
индекс потребительской лояльности
NPS
conferences
sincere service
brand communications
consumer loyalty
loyalty level
consumer loyalty index
Дата публикации: 2024
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Мингалева, А. С. Искренний сервис: новый путь к эффективной бренд-коммуникации / А. С. Мингалева, Ю. А. Шумилова. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 112–120.
Аннотация (реферат): Статья посвящена искреннему сервису в контексте бренд-коммуникаций. Изучено понятие сервиса и искреннего сервиса, рассмотрено влияние искреннего сервиса на лояльность потребителей. Рассмотрен опыт успешных компаний, которые ввели в свое обслуживание искренний сервис, выявлены общие черты подхода.
The article is devoted to sincere service in the context of brand communications. The concept of service and sincere service is studied, the influence of sincere service on consumer loyalty is considered. The experience of successful companies that have introduced sincere service into their service is reviewed, and common features of the approach are identified.
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Дата конференции: 24.05.2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36251
ISBN: 978-5-400-01792-6
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bmp_2024_112_120.pdf725.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.