Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36252
Название: Анализ взаимосвязи конкурентоспособности и интернационализации малых и средних предприятий (на примере Камеруна)
Другие названия: Analysis of the relationship between competitiveness and internationalization of small and medium-sized enterprises (using the example of Cameroon)
Авторы: Ндженг, М. П.
Ndzheng, M. P.
Ключевые слова: конференции
конкурентоспособность
интернационализация
малые и средние предприятия (МСП)
Камерун
открытые рынки
глобализация
conferences
competitiveness
internationalization
small and medium enterprises (SMEs)
Cameroon
open markets
globalization
Дата публикации: 2024
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Ндженг, М. П. Анализ взаимосвязи конкурентоспособности и интернационализации малых и средних предприятий (на примере Камеруна) / М. П. Ндженг. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 121–128.
Аннотация (реферат): Данная статья отражает исследование взаимосвязи между конкурентоспособностью и интернационализацией малых и средних предприятий (далее – МСП) в Камеруне. Использование смешанного подхода, сочетающего качественные и количественные методы анализа данных, позволило выявить проблемы и возможности МСП в Камеруне на международных рынках.
This article examines the relationship between competitiveness and internationalization of small and medium–sized enterprises (hereinafter referred to as SMEs) in Cameroon. Using a mixed approach combining qualitative and quantitative data analysis methods, it was possible to identify the problems and opportunities of SMEs in Cameroon in international markets.
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Дата конференции: 24.05.2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36252
ISBN: 978-5-400-01792-6
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bmp_2024_121_128.pdf710.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.