Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36252
Title: Анализ взаимосвязи конкурентоспособности и интернационализации малых и средних предприятий (на примере Камеруна)
Other Titles: Analysis of the relationship between competitiveness and internationalization of small and medium-sized enterprises (using the example of Cameroon)
Authors: Ндженг, М. П.
Ndzheng, M. P.
Keywords: конференции
конкурентоспособность
интернационализация
малые и средние предприятия (МСП)
Камерун
открытые рынки
глобализация
conferences
competitiveness
internationalization
small and medium enterprises (SMEs)
Cameroon
open markets
globalization
Issue Date: 2024
Publisher: ТюмГУ-Press
Citation: Ндженг, М. П. Анализ взаимосвязи конкурентоспособности и интернационализации малых и средних предприятий (на примере Камеруна) / М. П. Ндженг. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 121–128.
Abstract: Данная статья отражает исследование взаимосвязи между конкурентоспособностью и интернационализацией малых и средних предприятий (далее – МСП) в Камеруне. Использование смешанного подхода, сочетающего качественные и количественные методы анализа данных, позволило выявить проблемы и возможности МСП в Камеруне на международных рынках.
This article examines the relationship between competitiveness and internationalization of small and medium–sized enterprises (hereinafter referred to as SMEs) in Cameroon. Using a mixed approach combining qualitative and quantitative data analysis methods, it was possible to identify the problems and opportunities of SMEs in Cameroon in international markets.
Conference name: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Conference date: 24.05.2024
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36252
ISBN: 978-5-400-01792-6
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_121_128.pdf710.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.