Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36252
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНдженг, М. П.ru
dc.contributor.authorNdzheng, M. P.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:11Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:11Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationНдженг, М. П. Анализ взаимосвязи конкурентоспособности и интернационализации малых и средних предприятий (на примере Камеруна) / М. П. Ндженг. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 121–128.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36252-
dc.description.abstractДанная статья отражает исследование взаимосвязи между конкурентоспособностью и интернационализацией малых и средних предприятий (далее – МСП) в Камеруне. Использование смешанного подхода, сочетающего качественные и количественные методы анализа данных, позволило выявить проблемы и возможности МСП в Камеруне на международных рынках.ru
dc.description.abstractThis article examines the relationship between competitiveness and internationalization of small and medium–sized enterprises (hereinafter referred to as SMEs) in Cameroon. Using a mixed approach combining qualitative and quantitative data analysis methods, it was possible to identify the problems and opportunities of SMEs in Cameroon in international markets.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2494 от 23.12.2024 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectинтернационализацияru
dc.subjectмалые и средние предприятия (МСП)ru
dc.subjectКамерунru
dc.subjectоткрытые рынкиru
dc.subjectглобализацияru
dc.subjectconferencesen
dc.subjectcompetitivenessen
dc.subjectinternationalizationen
dc.subjectsmall and medium enterprises (SMEs)en
dc.subjectCameroonen
dc.subjectopen marketsen
dc.subjectglobalizationen
dc.titleАнализ взаимосвязи конкурентоспособности и интернационализации малых и средних предприятий (на примере Камеруна)ru
dc.title.alternativeAnalysis of the relationship between competitiveness and internationalization of small and medium-sized enterprises (using the example of Cameroon)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage121
local.description.lastpage128
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_121_128.pdf710.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.