Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36257
Название: Особенности позиционирования мошенников в сфере бизнес-образования в России
Другие названия: Features of fraudsters' positioning in the field of business education in Russia
Авторы: Усов, В. А.
Черкашов, Е. М.
Usov, V. A.
Cherkashov, E. M.
Ключевые слова: конференции
онлайн-образование
бизнес-образование
инфомошенники
«инфоцыгане»
личный бренд
позиционирование
conferences
online education
business education
personal brand
positioning
Дата публикации: 2024
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Усов, В. А. Особенности позиционирования мошенников в сфере бизнес-образования в России / В. А. Усов, Е. М. Черкашов. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 15–23.
Аннотация (реферат): В современном обществе прослеживается отчетливый тренд роста спроса на получение онлайн-образования. Оно имеет множество преимуществ в сравнении со своим очным аналогом. Основное из них – время. Важно отметить, что такая популярность обусловливает экономическую эффективность бизнеса в сфере онлайн-образования. Наибольшим спросом пользуются курсы по бизнес-образованию. Очевидно, что в столь активно развивающейся среде появляются те, кто хочет заработать при наименьших вложениях с использованием элементов мошенничества. В российском сообществе их принято называть «инфоцыганами». В данной статье мы сделали акцент на выявление причин популярности курсов инфомошенников («инфоцыган») у потребителей услуг в сфере онлайн бизнес-образования.
In modern society, there is a clear trend of increasing demand for online education. It has many advantages in comparison with its full-time counterpart. The main one is time. It is important to note that such popularity determines the economic efficiency of business in the field of online education. Business education courses are in the highest demand. Obviously, in such an actively developing environment, there are those who want to make money with the least investment using elements of fraud. In the Russian community, they are commonly referred to as "information gypsies." In this article, we have focused on identifying the reasons for the popularity of information exchange courses ("info gypsies") among consumers of online business education services.
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Дата конференции: 24.05.2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36257
ISBN: 978-5-400-01792-6
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bmp_2024_15_23.pdf690.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.