Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36257
Title: Особенности позиционирования мошенников в сфере бизнес-образования в России
Other Titles: Features of fraudsters' positioning in the field of business education in Russia
Authors: Усов, В. А.
Черкашов, Е. М.
Usov, V. A.
Cherkashov, E. M.
Keywords: конференции
онлайн-образование
бизнес-образование
инфомошенники
«инфоцыгане»
личный бренд
позиционирование
conferences
online education
business education
personal brand
positioning
Issue Date: 2024
Publisher: ТюмГУ-Press
Citation: Усов, В. А. Особенности позиционирования мошенников в сфере бизнес-образования в России / В. А. Усов, Е. М. Черкашов. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 15–23.
Abstract: В современном обществе прослеживается отчетливый тренд роста спроса на получение онлайн-образования. Оно имеет множество преимуществ в сравнении со своим очным аналогом. Основное из них – время. Важно отметить, что такая популярность обусловливает экономическую эффективность бизнеса в сфере онлайн-образования. Наибольшим спросом пользуются курсы по бизнес-образованию. Очевидно, что в столь активно развивающейся среде появляются те, кто хочет заработать при наименьших вложениях с использованием элементов мошенничества. В российском сообществе их принято называть «инфоцыганами». В данной статье мы сделали акцент на выявление причин популярности курсов инфомошенников («инфоцыган») у потребителей услуг в сфере онлайн бизнес-образования.
In modern society, there is a clear trend of increasing demand for online education. It has many advantages in comparison with its full-time counterpart. The main one is time. It is important to note that such popularity determines the economic efficiency of business in the field of online education. Business education courses are in the highest demand. Obviously, in such an actively developing environment, there are those who want to make money with the least investment using elements of fraud. In the Russian community, they are commonly referred to as "information gypsies." In this article, we have focused on identifying the reasons for the popularity of information exchange courses ("info gypsies") among consumers of online business education services.
Conference name: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Conference date: 24.05.2024
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36257
ISBN: 978-5-400-01792-6
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_15_23.pdf690.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.