Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36266
Название: Анализ текущих методов привлечения целевых аудиторий вузов Тюмени
Другие названия: Analysis of current methods of attracting target audiences of Tyumen universities
Авторы: Пидлужная, И. В.
Орлова, А. В.
Шумилова, Ю. А.
Pidluzhnaya, I. V.
Orlova, A. V.
Shumilova, Yu. A.
Ключевые слова: конференции
методы привлечения
вузы Тюмени
образовательный рынок
целевая аудитория
маркетинг
инструменты
высшее образование
привлечение студентов
conferences
methods of attraction
Tyumen universities
educational market
target audience
marketing
tools
higher education
attracting students
Дата публикации: 2024
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Пидлужная, И. В. Анализ текущих методов привлечения целевых аудиторий вузов Тюмени / И. В. Пидлужная, А. В. Орлова, Ю. А. Шумилова. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 243–257.
Аннотация (реферат): В данной научной статье представлена оценка текущих методов привлечения целевых аудиторий высшими учебными заведениями города Тюмень, включая использование веб-сайтов, социальных сетей, мессенджеров, публикаций в СМИ, ATL- и BTL-технологий. Авторы исследования провели анализ существующих стратегий привлечения, определили их сильные и слабые стороны и выявили области для улучшения.
This scientific article presents an assessment of current methods of attracting target audiences by higher education institutions in Tyumen, including the use of websites, social networks, messengers, media publications, ATL and BTL technologies. The authors of the study conducted an analysis of existing attraction strategies, identified their strengths and weaknesses, and identified areas for improvement.
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Дата конференции: 24.05.2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36266
ISBN: 978-5-400-01792-6
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bmp_2024_243_257.pdf744.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.