Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36266
Title: Анализ текущих методов привлечения целевых аудиторий вузов Тюмени
Other Titles: Analysis of current methods of attracting target audiences of Tyumen universities
Authors: Пидлужная, И. В.
Орлова, А. В.
Шумилова, Ю. А.
Pidluzhnaya, I. V.
Orlova, A. V.
Shumilova, Yu. A.
Keywords: конференции
методы привлечения
вузы Тюмени
образовательный рынок
целевая аудитория
маркетинг
инструменты
высшее образование
привлечение студентов
conferences
methods of attraction
Tyumen universities
educational market
target audience
marketing
tools
higher education
attracting students
Issue Date: 2024
Publisher: ТюмГУ-Press
Citation: Пидлужная, И. В. Анализ текущих методов привлечения целевых аудиторий вузов Тюмени / И. В. Пидлужная, А. В. Орлова, Ю. А. Шумилова. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 243–257.
Abstract: В данной научной статье представлена оценка текущих методов привлечения целевых аудиторий высшими учебными заведениями города Тюмень, включая использование веб-сайтов, социальных сетей, мессенджеров, публикаций в СМИ, ATL- и BTL-технологий. Авторы исследования провели анализ существующих стратегий привлечения, определили их сильные и слабые стороны и выявили области для улучшения.
This scientific article presents an assessment of current methods of attracting target audiences by higher education institutions in Tyumen, including the use of websites, social networks, messengers, media publications, ATL and BTL technologies. The authors of the study conducted an analysis of existing attraction strategies, identified their strengths and weaknesses, and identified areas for improvement.
Conference name: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Conference date: 24.05.2024
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36266
ISBN: 978-5-400-01792-6
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_243_257.pdf744.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.