Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36269
Название: Идентичность и ассоциации в брендинге города
Другие названия: Identity and associations in the branding of the city
Авторы: Маленков, В. В.
Malenkov, V. V.
Ключевые слова: конференции
брендинг
город
идентичность
социальные представления
ассоциации
городская повседневность
of the conference
branding
cities
identity
social representations
associations
urban daily life
Дата публикации: 2024
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Маленков, В. В. Идентичность и ассоциации в брендинге города / В. В. Маленков. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 272–277.
Аннотация (реферат): В статье бренд города рассматривается с позиции формирования и поддержания определенной социальной идентичности, которая в свою очередь тесно связана с представлениями и ассоциациями. В этой публикации сделан акцент на 4 аспекта: территориально-групповую самоидентификацию, привязанность к городу, ассоциации города с определенными целевыми группами, описание опыта внутригородской мобильности как части представлений о городской повседневности. В результате комбинации данных параметров формируется городская идентичность. Объектом исследования выступила студенческая молодежь Тюмени (N = 277).
The article examines the brand of the city from the perspective of forming and maintaining a certain social identity, which in turn is closely related to representations and associations. This publication focuses on 4 aspects: territorial-group self-identification, attachment to the city, associations of the city with certain target groups, and a description of the experience of inner-city mobility as part of ideas about urban everyday life. As a result of the combination of these parameters, an urban identity is formed. The object of the study was the student youth of Tyumen (N = 277).
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Дата конференции: 24.05.2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36269
ISBN: 978-5-400-01792-6
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bmp_2024_272_277.pdf668.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.