Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36275
Название: Формирование и продвижение бренда услуги в контексте корпоративного брендинга
Другие названия: Formation and promotion of the service brand in the context of corporate branding
Авторы: Марков, А. Ю.
Симонова, Л. М.
Markov, A. Yu.
Simonova, L. M.
Ключевые слова: конференции
корпоративный брендинг
бренд услуги
онлайн-услуги
«Этажи»
conferences
corporate branding
brand services
online services
Дата публикации: 2024
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Марков, А. Ю. Формирование и продвижение бренда услуги в контексте корпоративного брендинга / А. Ю. Марков, Л. М. Симонова. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 71–80.
Аннотация (реферат): В статье описывается опыт разработки стратегии продвижения услуги электронной регистрации и безопасных расчетов с наличными на примере маркетинговой деятельности агентства недвижимости «Этажи». Прослеживается взаимосвязь корпоративного брендинга и брендинга услуги и обосновывается необходимость включения логики выстраивания бренда отдельной услуги в общую логику конструирования бренда компании. Делаются выводы об эффективности данного подхода и намечаются дальнейшие перспективы.
The article describes the experience of developing a strategy for promoting electronic registration services and secure cash payments using the example of the marketing activities of the real estate agency "Floors". The relationship between corporate branding and service branding is traced and the need to include the logic of building a brand for a particular service in the overall logic of company brand design is substantiated. Conclusions are drawn about the effectiveness of this approach and further prospects are outlined.
Конференция: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Дата конференции: 24.05.2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36275
ISBN: 978-5-400-01792-6
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bmp_2024_71_80.pdf769.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.