Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36495
Title: Социальное самочувствие педагогов общеобразовательной школы
Other Titles: Social well-being of secondary school teachers
Authors: Малярчук, Н. Н.
Malyarchuk, N. N.
Keywords: педагогическая деятельность
культура здоровья
профессиональное здоровье учителей
pedagogical activity
health culture
professional health of teachers
Issue Date: 2006
Publisher: ТОГИРРО
Citation: Малярчук, Н. Н. Социальное самочувствие педагогов общеобразовательной школы / Н. Н. Малярчук. — Текст : электронный // Воспитательные приоритеты образования на современном этапе его реформирования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 1-2 марта 2006 года / Институт педагогики, психологии и управления ТюмГУ, Тюменский научный центр УрО РАО, Департамент образования и науки Тюменской области [и др.] ; ответственный редактор В. И. Загвязинский. — Тюмень : ТОГИРРО, 2006. — Часть 4 : Воспитание детей с особыми нуждами и содействие здоровому образу жизни. — С. 99–103.
Abstract: Реформирование образования сопровождается предъявлением сложного комплекса социальных, организационных и психологических требований к личности учителя. Данные требования на фоне несправедливо низкого социального статуса профессии учителя в российском обществе и недостаточного материального обеспечения приводят к высоким энергетическим затратам работников педагогического корпуса в процессе выполнения профессиональных обязанностей, что в свою очередь, вызывает у педагогов появление чувства социальной несправедливости и неудовлетворенности жизненными обстоятельствами.
The reform of education is accompanied by the presentation of a complex set of social, organizational and psychological requirements for the personality of the teacher. These requirements, against the background of the unfairly low social status of the teaching profession in Russian society and insufficient material support, lead to high energy costs for teaching staff in the process of fulfilling professional duties, which in turn causes teachers to feel a sense of social injustice and dissatisfaction with life circumstances.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Воспитательные приоритеты образования на современном этапе его реформирования»
Conference date: 01.03.2006-02.03.2006
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36495
ISBN: 5-89967-361-3
Source: Воспитательные приоритеты образования на современном этапе его реформирования : материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ч. 4: Воспитание детей с особыми нуждами и содействие здоровому образу жизни. — Тюмень, 2006.
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
5-89967-361-3_2006_4_99_103.pdf1.11 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.