Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36495
Название: | Социальное самочувствие педагогов общеобразовательной школы |
Другие названия: | Social well-being of secondary school teachers |
Авторы: | Малярчук, Н. Н. Malyarchuk, N. N. |
Ключевые слова: | педагогическая деятельность культура здоровья профессиональное здоровье учителей pedagogical activity health culture professional health of teachers |
Дата публикации: | 2006 |
Издатель: | ТОГИРРО |
Библиографическое описание: | Малярчук, Н. Н. Социальное самочувствие педагогов общеобразовательной школы / Н. Н. Малярчук. — Текст : электронный // Воспитательные приоритеты образования на современном этапе его реформирования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 1-2 марта 2006 года / Институт педагогики, психологии и управления ТюмГУ, Тюменский научный центр УрО РАО, Департамент образования и науки Тюменской области [и др.] ; ответственный редактор В. И. Загвязинский. — Тюмень : ТОГИРРО, 2006. — Часть 4 : Воспитание детей с особыми нуждами и содействие здоровому образу жизни. — С. 99–103. |
Аннотация (реферат): | Реформирование образования сопровождается предъявлением сложного комплекса социальных, организационных и психологических требований к личности учителя. Данные требования на фоне несправедливо низкого социального статуса профессии учителя в российском обществе и недостаточного материального обеспечения приводят к высоким энергетическим затратам работников педагогического корпуса в процессе выполнения профессиональных обязанностей, что в свою очередь, вызывает у педагогов появление чувства социальной несправедливости и неудовлетворенности жизненными обстоятельствами. The reform of education is accompanied by the presentation of a complex set of social, organizational and psychological requirements for the personality of the teacher. These requirements, against the background of the unfairly low social status of the teaching profession in Russian society and insufficient material support, lead to high energy costs for teaching staff in the process of fulfilling professional duties, which in turn causes teachers to feel a sense of social injustice and dissatisfaction with life circumstances. |
Конференция: | Всероссийская научно-практическая конференция «Воспитательные приоритеты образования на современном этапе его реформирования» |
Дата конференции: | 01.03.2006-02.03.2006 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36495 |
ISBN: | 5-89967-361-3 |
Источник: | Воспитательные приоритеты образования на современном этапе его реформирования : материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ч. 4: Воспитание детей с особыми нуждами и содействие здоровому образу жизни. — Тюмень, 2006. |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.