Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36514
Title: Процедура оценивания компетенций обучающихся в контексте компетентностного подхода
Other Titles: The procedure for assessing students' competencies in the context of the competence approach
Authors: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Keywords: российское образование
компетенции
оценивание компетенций
методы обучения
учебная деятельность
учебный процесс
процедура оценивания
Russian education
competencies
assessment of competencies
teaching methods
educational activities
educational process
Issue Date: 2014
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Процедура оценивания компетенций обучающихся в контексте компетентностного подхода / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Способы реализации и оценки качества образования : проблемы, исследования, практический опыт и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 14 марта 2014 г.) / редакционная коллегия: С. А. Быков, О. С. Задорина, Л. Д. Плотников ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Тюменский научный центр СО РАО. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2014. — С. 43-48.
Abstract: В условиях реализации компетентностного подхода в целом переосмысливается роль оценивания и оценки в процессе обучения. Необходимость оценивания компетенций, проявляющихся не только в результате, но и в процессе учебной деятельности (в ходе решения поставленных задач, совершения разных действий) определяет более широкую по сравнению с традиционной трактовку средств оценивания. Рассматривается процедура оценивания компетенций обучающихся.
In the context of the implementation of the competence approach as a whole, the role of assessment and evaluation in the learning process is being rethought. The need to evaluate competencies that manifest themselves not only as a result, but also in the process of learning activities (in the course of solving tasks, performing various actions) determines a broader interpretation of assessment tools than traditional ones. The procedure for assessing students' competencies is being considered.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Способы реализации и оценки качества образования: проблемы, исследования, практический опыт и перспективы»
Conference date: 14.03.2014
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36514
ISBN: 978-5-400-00967-9
Source: Способы реализации и оценки качества образования: проблемы, исследования, практический опыт и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2014
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-400-00967-9_2014_43_48.pdf1.57 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.