Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36514
Название: | Процедура оценивания компетенций обучающихся в контексте компетентностного подхода |
Другие названия: | The procedure for assessing students' competencies in the context of the competence approach |
Авторы: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
Ключевые слова: | российское образование компетенции оценивание компетенций методы обучения учебная деятельность учебный процесс процедура оценивания Russian education competencies assessment of competencies teaching methods educational activities educational process |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Процедура оценивания компетенций обучающихся в контексте компетентностного подхода / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Способы реализации и оценки качества образования : проблемы, исследования, практический опыт и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 14 марта 2014 г.) / редакционная коллегия: С. А. Быков, О. С. Задорина, Л. Д. Плотников ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Тюменский научный центр СО РАО. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2014. — С. 43-48. |
Аннотация (реферат): | В условиях реализации компетентностного подхода в целом переосмысливается роль оценивания и оценки в процессе обучения. Необходимость оценивания компетенций, проявляющихся не только в результате, но и в процессе учебной деятельности (в ходе решения поставленных задач, совершения разных действий) определяет более широкую по сравнению с традиционной трактовку средств оценивания. Рассматривается процедура оценивания компетенций обучающихся. In the context of the implementation of the competence approach as a whole, the role of assessment and evaluation in the learning process is being rethought. The need to evaluate competencies that manifest themselves not only as a result, but also in the process of learning activities (in the course of solving tasks, performing various actions) determines a broader interpretation of assessment tools than traditional ones. The procedure for assessing students' competencies is being considered. |
Конференция: | Всероссийская научно-практическая конференция «Способы реализации и оценки качества образования: проблемы, исследования, практический опыт и перспективы» |
Дата конференции: | 14.03.2014 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36514 |
ISBN: | 978-5-400-00967-9 |
Источник: | Способы реализации и оценки качества образования: проблемы, исследования, практический опыт и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2014 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.