Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36533
Название: | Сопровождение личностного самоопределения студентов как перспектива развития педагогического образования |
Другие названия: | Support of students' personal self-determination as a perspective for the development of teacher education |
Авторы: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
Ключевые слова: | личностное самоопределение педагогическое сопровождение гуманитарная образовательная практика культурное опосредование культурное посредничество personal self-determination pedagogical support humanitarian educational practice cultural mediation cultural mediation |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений |
Библиографическое описание: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Сопровождение личностного самоопределения студентов как перспектива развития педагогического образования / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : сборник научных статей XXV Международной научно-практической конференции, посвященной 190-летию Дмитрия Ивановича Менделеева, 24–27 апреля 2024 года / отв. ред. Н. Н. Суртаева, А. В. Кандаурова, С. В. Кривых. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2024. — С. 111-115. |
Аннотация (реферат): | Сопровождение рассматривается как гуманитарная системная практика культурного опосредования и посредничества. Перспективы педагогического образования связываются с развитием данной практики, что предполагает существенные изменения в позициях субъектов, содержательной и процессуальной сторонах педагогического образования. Escorting is considered as a humanitarian systemic practice of cultural mediation and mediation. The prospects of teacher education are linked to the development of this practice, which implies significant changes in the positions of subjects, the substantive and procedural aspects of teacher education. |
Конференция: | XXV Международная научно-практическая конференция «Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании», посвященная 190-летию Дмитрия Ивановича Менделеева |
Дата конференции: | 24.04.2024-27.04.2024 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36533 |
ISBN: | 978-5-91155-284-8 |
Источник: | Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : сборник научных статей XXV Международной научно-практической конференции, посвященной 190-летию Дмитрия Ивановича Менделеева. — Санкт-Петербург, 2024 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.