Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36537
Название: Развитие личностных способностей учащихся как проблема воспитательной работы
Другие названия: Development of students' personal abilities as a problem of educational work
Авторы: Неумоева, Е. В.
Neumoeva, E. V.
Ключевые слова: образование в России
общеобразовательные учреждения
личностные способности учащихся
процесс образования
процесс воспитания
воспитательный процесс
развитие личности ребенка
личностные способности
психолого-педагогическая поддержка
education in Russia
general education institutions
personal abilities of students
the process of education
the process of upbringing
the educational process
the development of a child's personality
personal abilities
psychological and pedagogical support
Дата публикации: 2004
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета, 2004
Библиографическое описание: Неумоева, Е. В. Развитие личностных способностей учащихся как проблема воспитательной работы / Е. В. Неумоева. — Текст : электронный // Проблемы образования в условиях северных городов : материалы научно-практической конференции, 22-24 апреля 2004 г., г. Нягань / Тюменский государственный университет ; научный редактор Е. В. Фоминых ; ответственный редактор Г. А. Кривощекова. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2004. — С. 172-173.
Аннотация (реферат): Ускорение темпов развития общества вызывает необходимость повышения уровня готовности личности к политическому и социальному выбору («Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года»). Соответственно, современная школа должна обеспечивать и поддерживать развитие таких личностных качеств, которые повышают вероятность успешного выбора, и, как следствие, успешное вхождение личности в широкий контекст социальных отношений: мобильности, самостоятельности, ответственности, способности принимать решения, прогнозировать последствия своих поступков, способности к сотрудничеству и др. Приоритет воспитания над процессом обучения в современном образовании вызывает необходимость рассмотрения ряда вопросов: каким должно быть содержание современного образования? как организовать воспитательный процесс? как построить максимально эффективное взаимодействие с детьми, а также с другими участниками образовательного процесса?
The acceleration of the pace of development of society necessitates an increase in the level of individual readiness for political and social choice («The Concept of modernization of Russian education for the period up to 2010»). Accordingly, a modern school should ensure and support the development of such personal qualities that increase the likelihood of a successful choice, and, as a result, the successful entry of a person into a wide context of social relations: mobility, independence, responsibility, the ability to make decisions, predict the consequences of their actions, the ability to cooperate, etc. The priority of education over the learning process in modern education necessitates consideration of a number of issues: what should be the content of modern education? how to organize the educational process? how to build the most effective interaction with children, as well as with other participants in the educational process?
Конференция: Научно-практическая конференция «Проблемы образования в условиях северных городов»
Дата конференции: 22.04.2004-24.04.2004
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36537
ISBN: 5-88081-429-7
Источник: Проблемы образования в условиях северных городов : материалы научно-практической конференции. — Тюмень, 2004
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
5-88081-429-7_2004_172_173.pdf407.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.