Title: | Развитие личностных способностей учащихся как проблема воспитательной работы |
Other Titles: | Development of students' personal abilities as a problem of educational work |
Authors: | Неумоева, Е. В. Neumoeva, E. V. |
Keywords: | образование в России общеобразовательные учреждения личностные способности учащихся процесс образования процесс воспитания воспитательный процесс развитие личности ребенка личностные способности психолого-педагогическая поддержка education in Russia general education institutions personal abilities of students the process of education the process of upbringing the educational process the development of a child's personality personal abilities psychological and pedagogical support |
Issue Date: | 2004 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета, 2004 |
Citation: | Неумоева, Е. В. Развитие личностных способностей учащихся как проблема воспитательной работы / Е. В. Неумоева. — Текст : электронный // Проблемы образования в условиях северных городов : материалы научно-практической конференции, 22-24 апреля 2004 г., г. Нягань / Тюменский государственный университет ; научный редактор Е. В. Фоминых ; ответственный редактор Г. А. Кривощекова. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2004. — С. 172-173. |
Abstract: | Ускорение темпов развития общества вызывает необходимость повышения уровня готовности личности к политическому и социальному выбору («Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года»). Соответственно, современная школа должна обеспечивать и поддерживать развитие таких личностных качеств, которые повышают вероятность успешного выбора, и, как следствие, успешное вхождение личности в широкий контекст социальных отношений: мобильности, самостоятельности, ответственности, способности принимать решения, прогнозировать последствия своих поступков, способности к сотрудничеству и др. Приоритет воспитания над процессом обучения в современном образовании вызывает необходимость рассмотрения ряда вопросов: каким должно быть содержание современного образования? как организовать воспитательный процесс? как построить максимально эффективное взаимодействие с детьми, а также с другими участниками образовательного процесса? The acceleration of the pace of development of society necessitates an increase in the level of individual readiness for political and social choice («The Concept of modernization of Russian education for the period up to 2010»). Accordingly, a modern school should ensure and support the development of such personal qualities that increase the likelihood of a successful choice, and, as a result, the successful entry of a person into a wide context of social relations: mobility, independence, responsibility, the ability to make decisions, predict the consequences of their actions, the ability to cooperate, etc. The priority of education over the learning process in modern education necessitates consideration of a number of issues: what should be the content of modern education? how to organize the educational process? how to build the most effective interaction with children, as well as with other participants in the educational process? |
Conference name: | Научно-практическая конференция «Проблемы образования в условиях северных городов» |
Conference date: | 22.04.2004-24.04.2004 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36537 |
ISBN: | 5-88081-429-7 |
Source: | Проблемы образования в условиях северных городов : материалы научно-практической конференции. — Тюмень, 2004 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.