Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36537
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНеумоева, Е. В.ru
dc.contributor.authorNeumoeva, E. V.en
dc.date.accessioned2025-04-24T08:56:19Z-
dc.date.available2025-04-24T08:56:19Z-
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationНеумоева, Е. В. Развитие личностных способностей учащихся как проблема воспитательной работы / Е. В. Неумоева. — Текст : электронный // Проблемы образования в условиях северных городов : материалы научно-практической конференции, 22-24 апреля 2004 г., г. Нягань / Тюменский государственный университет ; научный редактор Е. В. Фоминых ; ответственный редактор Г. А. Кривощекова. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2004. — С. 172-173.ru
dc.identifier.isbn5-88081-429-7
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36537-
dc.description.abstractУскорение темпов развития общества вызывает необходимость повышения уровня готовности личности к политическому и социальному выбору («Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года»). Соответственно, современная школа должна обеспечивать и поддерживать развитие таких личностных качеств, которые повышают вероятность успешного выбора, и, как следствие, успешное вхождение личности в широкий контекст социальных отношений: мобильности, самостоятельности, ответственности, способности принимать решения, прогнозировать последствия своих поступков, способности к сотрудничеству и др. Приоритет воспитания над процессом обучения в современном образовании вызывает необходимость рассмотрения ряда вопросов: каким должно быть содержание современного образования? как организовать воспитательный процесс? как построить максимально эффективное взаимодействие с детьми, а также с другими участниками образовательного процесса?ru
dc.description.abstractThe acceleration of the pace of development of society necessitates an increase in the level of individual readiness for political and social choice («The Concept of modernization of Russian education for the period up to 2010»). Accordingly, a modern school should ensure and support the development of such personal qualities that increase the likelihood of a successful choice, and, as a result, the successful entry of a person into a wide context of social relations: mobility, independence, responsibility, the ability to make decisions, predict the consequences of their actions, the ability to cooperate, etc. The priority of education over the learning process in modern education necessitates consideration of a number of issues: what should be the content of modern education? how to organize the educational process? how to build the most effective interaction with children, as well as with other participants in the educational process?en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университета, 2004ru
dc.relation.ispartofПроблемы образования в условиях северных городов : материалы научно-практической конференции. — Тюмень, 2004ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2684 от 19.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectобразование в Россииru
dc.subjectобщеобразовательные учрежденияru
dc.subjectличностные способности учащихсяru
dc.subjectпроцесс образованияru
dc.subjectпроцесс воспитанияru
dc.subjectвоспитательный процессru
dc.subjectразвитие личности ребенкаru
dc.subjectличностные способностиru
dc.subjectпсихолого-педагогическая поддержкаru
dc.subjecteducation in Russiaen
dc.subjectgeneral education institutionsen
dc.subjectpersonal abilities of studentsen
dc.subjectthe process of educationen
dc.subjectthe process of upbringingen
dc.subjectthe educational processen
dc.subjectthe development of a child's personalityen
dc.subjectpersonal abilitiesen
dc.subjectpsychological and pedagogical supporten
dc.titleРазвитие личностных способностей учащихся как проблема воспитательной работыru
dc.title.alternativeDevelopment of students' personal abilities as a problem of educational worken
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage172
local.description.lastpage173
local.identifier.orcid0000-0003-1928-1183
local.conference.nameНаучно-практическая конференция «Проблемы образования в условиях северных городов»ru
local.conference.date22.04.2004-24.04.2004
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
5-88081-429-7_2004_172_173.pdf407.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.