Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36620
Название: Роль педагога в контексте реализации педагогической поддержки учащихся
Другие названия: The role of the teacher in the context of the implementation of pedagogical support for students
Авторы: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Ключевые слова: педагог
педагогическая поддержка
учащиеся
роль педагога
педагогическая деятельность
teacher
pedagogical support
the role of the teacher
pedagogical activity
Дата публикации: 2006
Издатель: Академия
Библиографическое описание: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Роль педагога в контексте реализации педагогической поддержки учащихся / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Психология качества жизни субъектов современного образования : межрегиональный сборник научных трудов / Тюменский государственный университет ; под ред. Н. А. Голикова, О. М. Чиковой. — Тюмень : Академия, 2006. — С. 114-115.
Аннотация (реферат): Педагогическая поддержка является неотъемлемой составляющей взаимодействия педагога и учащегося и подразумевает участие педагога практически во всех сферах жизнедеятельности ребенка, что существенно расширяет перечень педагогических задач, функциональных обязанностей педагога и еще больше усложняет требования к педагогу.
Pedagogical support is an integral component of the interaction between the teacher and the student and implies the teacher's participation in almost all spheres of the child's life, which significantly expands the list of pedagogical tasks, functional duties of the teacher and further complicates the requirements for the teacher.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36620
Источник: Психология качества жизни субъектов современного образования : межрегиональный сборник научных трудов. — Тюмень, 2006
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
Pkzhsso_2006_114_115.pdf581.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.