Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36627
Название: Профессиональная проба как основной метод обучения «через профессиональную деятельность»
Другие названия: Professional probation as the main method of learning «through professional activity»
Авторы: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Ключевые слова: метод профессиональной пробы
практика обучения
учебная
квазипрофессиональная
профессиональная деятельность
образовательный продукт
процессуальный аспект оценки
professional test method
teaching practice
educational
quasi-professional
professional activity
educational product
procedural aspect of assessment
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательский дом «Народное образование»
Библиографическое описание: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Профессиональная проба как основной метод обучения «через профессиональную деятельность» / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Социальная педагогика. — 2018. — № 4. — С. 105-113.
Аннотация (реферат): Метод профессиональной пробы рассматривается в контексте практикоориентированности педагогического образования. Раскрываются возможности и ограничения профессиональной пробы в практике обучения будущих педагогов.
The method of professional probation is considered in the context of practice-oriented pedagogical education. The possibilities and limitations of professional testing in the practice of teaching future teachers are revealed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36627
ISSN: 2220-6051
Источник: Социальная педагогика. — 2018. — № 4
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2220-6051_2018_4_105_113.pdf151,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.