Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36627
Название: | Профессиональная проба как основной метод обучения «через профессиональную деятельность» |
Другие названия: | Professional probation as the main method of learning «through professional activity» |
Авторы: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
Ключевые слова: | метод профессиональной пробы практика обучения учебная квазипрофессиональная профессиональная деятельность образовательный продукт процессуальный аспект оценки professional test method teaching practice educational quasi-professional professional activity educational product procedural aspect of assessment |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Издательский дом «Народное образование» |
Библиографическое описание: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Профессиональная проба как основной метод обучения «через профессиональную деятельность» / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Социальная педагогика. — 2018. — № 4. — С. 105-113. |
Аннотация (реферат): | Метод профессиональной пробы рассматривается в контексте практикоориентированности педагогического образования. Раскрываются возможности и ограничения профессиональной пробы в практике обучения будущих педагогов. The method of professional probation is considered in the context of practice-oriented pedagogical education. The possibilities and limitations of professional testing in the practice of teaching future teachers are revealed. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36627 |
ISSN: | 2220-6051 |
Источник: | Социальная педагогика. — 2018. — № 4 |
Располагается в коллекциях: | Научные сборники, статьи, препринты |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2220-6051_2018_4_105_113.pdf | 151,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.