Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37296
Title: Социально-коммуникативная проба как метод обучения будущих педагогов
Other Titles: Social and communicative test as a method of teaching future teachers
Authors: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Keywords: контекстное обучение
социальная среда
жизненный контекст
жизненная ситуация
жизненные задачи
жизненный опыт
социально-коммуникативная проба
contextual training
social environment
life context
life situation
life tasks
life experience
social-communicative test
Issue Date: 2020
Publisher: Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского
Citation: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Социально-коммуникативная проба как метод обучения будущих педагогов / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Педагогический вестник. — 2020. — № 14. — С. 81-83.
Abstract: Обращение к конструкту «социально-коммуникативная проба» определяется необходимостью «усиления» «личностной» составляющей педагогического образования в условиях «неопределенности». Социально-коммуникативная проба рассматривается как интерактивный метод контекстного обучения, направленный на решение жизненных задач и приобретение жизненных навыков, создающих основу для развития профессиональной компетентности будущего педагога. Рассматривается примерный алгоритм выстраивания социально-коммуникативной пробы.
The appeal to the construct «social-communicative test» is determined by the need to «strengthen» the «personal» component of teacher education in conditions of «uncertainty». Socio-communicative test is considered as an interactive method of contextual education aimed at solving life problems and acquiring life skills that create the basis for the development of professional competence of a future teacher. The article considers algorithm for building a social-communicative test.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37296
ISSN: 2618-818X
Source: Педагогический вестник. — 2020. — № 14
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2618-818X_2020_14_81_83.pdf174,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.