Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37296
Название: Социально-коммуникативная проба как метод обучения будущих педагогов
Другие названия: Social and communicative test as a method of teaching future teachers
Авторы: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Ключевые слова: контекстное обучение
социальная среда
жизненный контекст
жизненная ситуация
жизненные задачи
жизненный опыт
социально-коммуникативная проба
contextual training
social environment
life context
life situation
life tasks
life experience
social-communicative test
Дата публикации: 2020
Издатель: Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского
Библиографическое описание: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Социально-коммуникативная проба как метод обучения будущих педагогов / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Педагогический вестник. — 2020. — № 14. — С. 81-83.
Аннотация (реферат): Обращение к конструкту «социально-коммуникативная проба» определяется необходимостью «усиления» «личностной» составляющей педагогического образования в условиях «неопределенности». Социально-коммуникативная проба рассматривается как интерактивный метод контекстного обучения, направленный на решение жизненных задач и приобретение жизненных навыков, создающих основу для развития профессиональной компетентности будущего педагога. Рассматривается примерный алгоритм выстраивания социально-коммуникативной пробы.
The appeal to the construct «social-communicative test» is determined by the need to «strengthen» the «personal» component of teacher education in conditions of «uncertainty». Socio-communicative test is considered as an interactive method of contextual education aimed at solving life problems and acquiring life skills that create the basis for the development of professional competence of a future teacher. The article considers algorithm for building a social-communicative test.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37296
ISSN: 2618-818X
Источник: Педагогический вестник. — 2020. — № 14
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2618-818X_2020_14_81_83.pdf174,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.