Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37571
Title: | Исследование проблемы становления панорамно-педагогического мышления студентов с позиций системно-целостного подхода |
Other Titles: | The study of the problem of the formation of panoramic pedagogical thinking of students from the standpoint of a system-holistic approach |
Authors: | Черкасова, И. И. Cherkasova, I. I. |
Keywords: | конференции образование системно-целостный подход панорамно-педагогическое мышление педагогическое образование conferences education system-holistic approach panoramic pedagogical thinking pedagogical education |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | ТГСПА им. Д. И. Менделеева |
Citation: | Черкасова, И. И. Исследование проблемы становления панорамно-педагогического мышления студентов с позиций системно-целостного подхода / И. И. Черкасова. – Текст : электронный // Образование и культура как фактор развития региона : материалы XXV Всероссийских Менделеевских чтений, посвященных Году учителя, [Тобольск], (18-20 ноября 2010 г.) / Министерство образования и науки РФ, Департамент образования и науки Тюменской области, Ассоциация поддержки педагогического образования Тюменской области [и др.] ; ответственный редактор З. И. Колычева. – Тобольск : ТГСПА им. Д. И. Менделеева, 2010. – C. 59-61. |
Conference name: | XXV Всероссийские Менделеевские чтения «Образование и культура как фактор развития региона», посвященные Году учителя |
Conference date: | 18.11.2010-20.11.2010 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37571 |
ISBN: | 978-5-85944-209-2 |
Source: | Образование и культура как фактор развития региона : материалы XXV Всероссийских Менделеевских чтений, посвященных Году учителя. – Тобольск, 2010 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-85944-209-2_2010_59_61.pdf | 1,14 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.