Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37571
Название: Исследование проблемы становления панорамно-педагогического мышления студентов с позиций системно-целостного подхода
Другие названия: The study of the problem of the formation of panoramic pedagogical thinking of students from the standpoint of a system-holistic approach
Авторы: Черкасова, И. И.
Cherkasova, I. I.
Ключевые слова: конференции
образование
системно-целостный подход
панорамно-педагогическое мышление
педагогическое образование
conferences
education
system-holistic approach
panoramic pedagogical thinking
pedagogical education
Дата публикации: 2010
Издатель: ТГСПА им. Д. И. Менделеева
Библиографическое описание: Черкасова, И. И. Исследование проблемы становления панорамно-педагогического мышления студентов с позиций системно-целостного подхода / И. И. Черкасова. – Текст : электронный // Образование и культура как фактор развития региона : материалы XXV Всероссийских Менделеевских чтений, посвященных Году учителя, [Тобольск], (18-20 ноября 2010 г.) / Министерство образования и науки РФ, Департамент образования и науки Тюменской области, Ассоциация поддержки педагогического образования Тюменской области [и др.] ; ответственный редактор З. И. Колычева. – Тобольск : ТГСПА им. Д. И. Менделеева, 2010. – C. 59-61.
Конференция: XXV Всероссийские Менделеевские чтения «Образование и культура как фактор развития региона», посвященные Году учителя
Дата конференции: 18.11.2010-20.11.2010
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37571
ISBN: 978-5-85944-209-2
Источник: Образование и культура как фактор развития региона : материалы XXV Всероссийских Менделеевских чтений, посвященных Году учителя. – Тобольск, 2010
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-85944-209-2_2010_59_61.pdf1,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.